Главная > Насчет нас

Наша история

※ В 1981 году

компания была зарегистрирована как Chongqing Jialing Chemical Plant;

※ В июне 1997 года

Официальное основание муниципалитета Чунцин. В тот же день компания была реорганизована в акционерное предприятие и переименована в Chongqing Jialing Chemical Products Co., Ltd.

※ В 2003 году

компания ответила на призыв муниципального правительства о подавлении второй отрасли и развитии третичной отрасли »и полностью переместилась на настоящий сайт, став первой передислоцированной компанией в Чунцине.

В марте 2009 года

100-летняя дочерняя компания Chongqing Changnong Environmental Protection Materials Co., Ltd. была основана.

※ В августе 2009 года

компания была переименована в Chongqing Changyuan Chemical Co., Ltd.

※ В октябре 2012 года

компания внедрила иностранные инвестиции и основала совместное предприятие.

※ В декабре 2012 года

компания приобрела полный фонд Baiyin Gansu-Tibet Yinchen Chromate Company и основала стопроцентную дочернюю компанию Baiyin Changyuan Chemical Co., Ltd.

※ В апреле 2015 года,

компания основала стопроцентную дочернюю компанию Chongqing Angshuo Technology Co., Ltd.

※ В ноябре 2015 года

компания превратилась в группу компаний и переименована в Chongqing Changyuan Chemical Group Co., Ltd.

※ В марте 2016 года

компания основала стопроцентную дочернюю компанию Chongqing Qiaobai Environmental Technology Co., Ltd.


ВВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ:

Chongqing Changyuan Group Limited является китайско-иностранным совместным предприятием, которое было основано в 1981 году. Общие активы компании составляют более 1 млрд. Юаней, зарегистрированный капитал - 81,56 млн. Юаней. Штаб-квартира компании находится в Чунцине Рончане, производственные базы расположены в Чунцине-Рончане и Ганьсу Байин. Changyuan является крупнейшим в мире производителем и поставщиком перманганата. Групповая компания полностью владеет несколькими дочерними компаниями, такими как Чунцин Чангнань Экологически чистый материал Лтд, Baiyin Changyuan Chemical Co., Ltd., Чунцин Angshuo технологии Лтд, Чунцин Qiaobo экологической технологии Лтд

Компания специализируется на производстве и поставке перманганатов, солей хрома и новых экологически чистых материалов и т. Д. Продукты широко используются во многих областях, таких как военные, фармацевтические, аэрокосмические, водоочистные, животноводческие, текстильные, полупроводниковые и электронные рынки , Компания придерживается инноваций и развития, после десятилетий трудолюбия компания теперь имеет крупнейшие производственные мощности перманганата калия с качественными продуктами, распределенными по всему миру, 3 ведущими мировыми технологиями, 2 отечественными передовыми технологиями, 40 патентами и бесчисленными почестями , а также жесткая, единая, инновационная и энтузиастическая команда.

Чтобы серьезно относиться к каждому клиенту, предоставлять им удовлетворительные продукты вместе с продуманными и ценными услугами, это стало последовательной ответственностью Changyuan, которая также является движущей силой, которая помогает Changyuan преуспеть в совершенстве и непрерывных инновациях. Chang Yuan будет постоянно совершенствовать свои технологии и услуги, прилагать неустанные усилия для развития китайских химических брендов и создания брендов мирового класса.


Наш завод

Chongqing Changyuan Group Limited - это совместное китайско-иностранное предприятие, основанное в 1981 году. Общие активы компании составляют более 1 млрд. Юаней, зарегистрированный капитал - 81,56 млн. Юаней. Штаб-квартира в Чунцине Рончан, 2 производственных базы расположены в Чунцине Рончанге и Ганьсу Байин. Changyuan является крупнейшим в мире производителем и поставщиком перманганата. Групповая компания полностью владеет несколькими дочерними компаниями, такими как Чунцин Чангнань Экологически чистый материал Лтд, Baiyin Changyuan Chemical Co., Ltd., Чунцин Angshuo технологии Лтд, Чунцин Qiaobo экологической технологии Лтд

12.jpg


Наш продукт

Компания специализируется на производстве и поставке перманганатов, солей хрома и новых экологически чистых материалов и т. Д.


Применение продукта

Продукты широко используются во многих областях, таких как военные, фармацевтические, аэрокосмические, водоочистные, животноводческие, текстильные, полупроводниковые и электронные рынки


Наш сертификат

NSF ISO9001, ISO14001, KIWA

11111_副本.jpg

Производственное оборудование

Пневматическая псевдоожиженная башня


Рынок продукции

Учет 90% экспорта перманганата в Китае и около 60% рынка перманганата калия во всем мире.

Home > About Us

Our History

※In 1981

the company was registered as Chongqing Jialing Chemical Plant;

※In June 1997

Chongqing Municipality was officially founded. On the same day, the company was restructured into a joint-stock enterprise and renamed Chongqing Jialing Chemical Products Co., Ltd.

※In 2003

the company responded to the municipal government's call of suppressing the second industry and developing the tertiary industry” and relocated itself completely to the present site, becoming the first relocated company in Chongqing.

In March 2009

the wholly-owned subsidiary Chongqing Changnong Environmental Protection Materials Co., Ltd. was founded.

※In August 2009

the company was renamed Chongqing Changyuan Chemical Co., Ltd.

※In October 2012

the company introduced foreign investment and founded a joint-venture company.

※In December 2012

the company acquired with full fund Baiyin Gansu-Tibet Yinchen Chromate Company and founded the wholly-owned subsidiary Baiyin Changyuan Chemical Co., Ltd.

※In April 2015,

the company founded the wholly-owned subsidiary Chongqing Angshuo Technology Co., Ltd.

※In November 2015

the company turned itself into a group company and renamed itself as Chongqing Changyuan Chemical Group Co., Ltd.

※In March 2016

the company founded the wholly-owned subsidiary Chongqing Qiaobai Environmental Technology Co., Ltd.


COMPANY INTRODUCTION:

Chongqing Changyuan Group Limited is a Sino-foreign joint venture, it was founded in 1981.The company's total assets is above RMB 1 billion, registered capital is RMB 81.56 million.. Headquartered in Chongqing Rongchang, the manufacturing bases are located in Chongqing Rongchang and Gansu Baiyin. Changyuan is the world’s largest permanganate manufacturer and supplier. The group company wholly owns several subsidiaries such as Chongqing Changnong Eco-Friendly Material Co., Ltd., Baiyin Changyuan Chemical Co., Ltd., Chongqing Angshuo Technology Co., Ltd, Chongqing Qiaobo Environmental Technology Co., Ltd.

The company specializes in production and supply of permanganates, chromium salts, and new eco-friendly materials etc. The products are widely used in many fields such as military, pharmaceutical, aerospace, water treatment, animal husbandry, textile, and semiconductor and electronics markets. The company has adhered to innovation and development, after decades of hard working, the company now has the largest production capacity of potassium permanganate with quality products distributed all over the world, 3 international leading technologies, 2 domestic leading technologies, 40 patents and countless honors, as well as a tough, united, innovative and enthusiastic team.

To treat each customer seriously, provide them with satisfactory products together with thoughtful and valued services, this has become Changyuan’s consistent responsibility, which is also the driving force that keeps Changyuan to pursue excellence and continuous innovation. Chang Yuan will continuously improve its technologies and services, make unremitting efforts to develop Chinese chemical brands and to create a world-class brands.


Our Factory

Chongqing Changyuan Group Limited is a Sino-foreign joint venture founded in 1981.The company's total assets is above RMB 1 billion, registered capital is RMB 81.56 million.. Headquartered in Chongqing Rongchang, 2 manufacturing bases are located in Chongqing Rongchang and Gansu Baiyin. Changyuan is the world’s largest permanganate manufacturer and supplier. The group company wholly owns several subsidiaries such as Chongqing Changnong Eco-Friendly Material Co., Ltd., Baiyin Changyuan Chemical Co., Ltd., Chongqing Angshuo Technology Co., Ltd, Chongqing Qiaobo Environmental Technology Co., Ltd.

12.jpg


Our Product

The company specializes in production and supply of permanganates, chromium salts, and new eco-friendly materials etc.


Product Application

The products are widely used in many fields such as military, pharmaceutical, aerospace, water treatment, animal husbandry, textile, and semiconductor and electronics markets


Our Certificate

NSF ISO9001, ISO14001, KIWA

11111_副本.jpg  

Production Equipment

Pneumatic fluidized Tower


Production Market

Accounts for 90% of China potassium permanganate export and about 60% potassium permanganate market in the whole world.