Продукта

  • Соли марганца

    Соли марганца

    Перманганат-это общее имя для химических соединений, содержащих манганит Ион, (MnO−4). Потому что марганец находится в состоянии окисления + 7, Ион перманганат является сильным окислителем. Ион имеет четырехгранной геометрией. Перманганат решения фиолетового цвета и являются стабильными в нейтральных или слабощелочных СМИ.

    View all Proudcts >>
  • хром

    хром

    Соли хромата содержат хромат-анион, CrO2-4. Дихроматные соли содержат дихроматный анион, Cr2O2-7. Это оксианионы хрома в состоянии окисления 6+. Они являются умеренно сильными окислителями. В водном растворе ионы хромата и дихромата могут быть взаимно обратимыми.

    View all Proudcts >>
  • Алюмосиликат

    Алюмосиликат

    Белый без вкуса и запаха гексагональное или кубический кристалл или порошок. Относительная плотность-3.08 (шестиугольный) или 2.665 (кубический, 17 ° C). Он гигроскопичен. Легко растворим в воде, растворим в соляной кислоте, растворимость слегка увеличился с ростом температуры. Нерастворим в спирте. Гидролиз в горячей воде производит кремниевой кислоты.

    View all Proudcts >>

Product

  • Manganese Salt

    Manganese Salt

    A permanganate is the general name for a chemical compound containing the manganite ion, (MnO−4). Because manganese is in the +7 oxidation state, the permanganate ion is a strong oxidizing agent. The ion has tetrahedral geometry. Permanganate solutions are purple in color and are stable in neutral or slightly alkaline media.

    View all Proudcts >>
  • Chromium

    Chromium

    Chromate salts contain the chromate anion, CrO2−4. Dichromate salts contain the dichromate anion, Cr2O2−7. They are oxyanions of chromium in the 6+ oxidation state. They are moderately strong oxidizing agents. In an aqueous solution, chromate and dichromate ions can be interconvertible.

    View all Proudcts >>
  • Fluorosilicate

    Fluorosilicate

    White odorless and tasteless hexagonal or cubic crystal or powder. The relative density is 3.08 (hexagonal) or 2.665 (cubic, 17 ° C). It is hygroscopic. Slightly soluble in water, soluble in hydrochloric acid, solubility slightly increased with increasing temperature. Insoluble in alcohol. Hydrolysis in hot water produces silicic acid.

    View all Proudcts >>